Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
можно ли продавать готовый образ
 
Будет ли интересно рознице, если готовить раз в три месяца обзор по тенденциям (ну собственно говоря он есть в журнале), но помимо всего готовить в этом обзоре около 200-300 вариантов образов, на все случаи жизни?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
но помимо всего готовить в этом обзоре около 200-300 вариантов образов, на все случаи жизни
зачем? будут у нас пестреть одинаковые магазины с одинаковыми образами.
тогда почему бы сразу не выкладывать в журнале готовые "рецепты" типа "ассортиментная матрица для магазина в ценовом сегменте средний-"?
 
Цитата
Павел Князев пишет:
Будет ли интересно рознице........ около 200-300 вариантов образов, на все случаи жизни?
Не будет. Реальному покупателю это нужно редко. Как правило, у него уже есть что-то базовое для дальнейшей работе над образом, и он ищет дополнительные детали. Либо ему наплевать на образы и он ищет функционал. Третий вариант - импульсный, увидел и не мог не купить. Вот в третьем варианте образ бы и пригодился... Но финансов не хватает на полный образ))))
А кто работает в сегменте, в котором всегда хватает денег, у того образы от производителя есть.
 
Поддержу Евгения и Людмилу. Создание полного образа в одном маге ( именно в том значении слова, которое оно обозначает, а не кто как его себе представляет ;) ) , задача сложная, затратная и не всегда окупаемая. Исключение на мой взгляд, только свадебный, пляжный и эротический образы. Они у большинства из нас представлены в магах и пользуются спросом)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Поддержу Евгения и Людмилу. Создание полного образа в одном маге ( именно в том значении слова, которое оно обозначает, а не кто как его себе представляет ) , задача сложная, затратная и не всегда окупаемая.
Марина, не согласна с твоим резюме, сложность и затратность это личное дело каждого владельца магазина, а вот знание тенденций моды и умение адаптировать их ( в виде готового образа ), к своей покупательской аудитории - это хорошее конкурентное преимущество, которым не стоит пренебрегать. Модель готового образа, изложенная Михаилом Уваровым, можно принять за некий эталон, к которому надо стремиться, а в практике своих продаж использовать промежуточные или неполные варианты, постепенно приближаясь к эталону. Если, готовый образ, представленный в моем магазине, будет способствовать импульсивным продажам, особенно в период падения этих продаж, то почему бы это не использовать?
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
это личное дело каждого владельца магазина,
Татьяна, у меня не резюме, а личное мнение по данному вопросу,которое я высказала, так же как и Вы своё, разве нет? Личное дело каждого владельца не только создание образов, но и ведение бизнеса вообще. И каждый может высказаться при желании)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Да поняла уже! Как только чье то мнение не совпадает с твоим, так мы сразу переходим на Вы! Обидеть не хотела, но и продолжать обсуждение отпала охота.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна, не думала , что Вас задело ,на мой взгляд, вполне корректное сообщение и обращение на Вы.... :o
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
знание тенденций моды и умение адаптировать их ( в виде готового образа ), к своей покупательской аудитории - это хорошее конкурентное преимущество
Это просто, как перевести текст с иностранного языка, на язык русский. От высокой моды, к моде кэжуал (Casual-повседневная одежда).
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата

Татьяна Евстигнеева пишет:
Если, готовый образ, представленный в моем магазине, будет способствовать импульсивным продажам, особенно в период падения этих продаж, то почему бы это не использовать?

А вот и рецепт от осенней "депрессии"!
Многие магазины насыщенны похожим товаром. Даже отличить один от другого трудно. Нет интересных предложений ни по образу, ни по наличию. Хотя на практике, предлагая новинки( это скорее удел провинции) покупатель может "шарахнуться" от такой диковины(цвет, форма, ЦЕНА!).
Но наша задача идти вперед и продвигать в массы. Сеять разумное, доброе, вечное...
Татьяна, снимаю перед Вами шляпу( в прямом и переносном смысле).
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
а давайте отойдем немного в сторону: мы решили продавать образ, но как это делать?
отдельная витрина? уголок? мультимедия? где и в каком месте это расположить? какая это будет группа товаров? например, мне проще, тк у меня есть отдел с одеждой - иногда наряжаем такой "деловой" костюм, что комплекты эротики отдыхают. а какой образ продавать магазину с колготками? (Людмила, Ваши мысли?:))

хорошо, если это большой магазин или отдел, где есть место под витрину, или есть нормальный витраж?
 
Будем фантазировать или реально смотреть на вещи?
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
Цитата
Ирина Толоконникова пишет:
реально смотреть на вещи
Вот лучше так)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Ирина Толоконникова пишет:
Будем фантазировать
я это и так умею ;) вот с реальностью проблемы :)

сама идея продавать образ мне нравится, но только отходишь от фантазий к реальности, как начинается: то в коллекциях полное не совпадение, то выложить некуда, то витрина такая, что...
 
Цитата
Евгений Жуков пишет:
то в коллекциях полное не совпадение, то выложить некуда, то витрина такая, что...
...то "ценник" за образ "ого-го" получается)))
Кто хочет - тот ищет возможности, кто не хочет - тот ищет причины.
 
Да и покупатель пришёл не в образе...
Тогда исходя из реалий, можем заняться лишь дополнением к образу. Галоши к панталонам и керзачи к калашнику...
кто весел-тот смеётся ,кто хочет-тот добьётся,кто ищет-тот всегда найдет!
 
А не в направлении ли "Мясной лавки" мы движемся? Кто читал эту тему на форуме, тот поймет о чем речь. Чтобы сформировать образ должна быть идея ( тема) оформления магазина. Если я правильно поняла вопрос, то могу привести пару при примеров. Лет 6-8 назад мы печатали фото магазина из городка Помпеи. У них к каждому комплекту купальников в цветовой гамме были предложены тапки, пляжные сумки, аксессуары, бижутерия. Чтобы девушке выйти красивой на пляж в полном комплекте не надо было бегать по магазинам для формирования единого образа. Все было представлено и собрано под каждый купальник, под каждый комплект белья. И цены были не высокие, так как целевая аудитория данного мага - молодежь. На меня тогда такой подход к представлению товара произвел впечатление и ничего подобного я нигде больше не встречала. У кого сохранились самые старые номера журнала, могут найти этот материал в разделе "витрины и магазины мира".
 
Второй магазинчик видела вчера. Фото выложу намного позже, так как мы сейчас во Флоренции (сегодня начинается выставка купальников и белья Маре де амаре) и в номере постоянно прерывается интернет, к тому же еле тянет. Магазин домашней одежды соединен с постельным бельем. То есть создан готовый образ спальни: пост. белье, подушки, покрывала, полотенчики и ночнушки с халатами собраны в одном стиле и подобраны по цветовой гамме. Не могу вспомнить как называется этот стиль (похож на прованс, но более современный), но он имеет характерную особенность и выдержать его в ассортименте не легко. Постараюсь как можно скорее выложить фото.
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
А не в направлении ли "Мясной лавки" мы движемся?
Оля,Вот получается, что да))) Создание пляжных образов видела уже не в одном московском маге. Кроме купальников есть туники, парео, шляпы, сланцы, яркая пластмассовая бижутерия и сумки,т.е.всё что ты выше перечислила. И многие форумчане уже стараются к сезону иметь максимум деталей для этого, а производители, соответственно тоже расширяют ассортимент, помогая в этом направлении. "Свадьба" и эротика тоже для многих хорошо представленное направление с максимумом деталей и предметов. А вот образов с бытовой женской одеждой не встречала , причины мне кажется форумчане озвучили уже. Знаю маг женской одежды, где две хозяйки пытались дополнить её обувью и колготками. Идея не прижилась. И за колготками и за обувью отправляют клиентов в специализированные отделы, так же как соседи у Ларисы ))) Всё имхо)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Ольга Уварова пишет:
Магазин домашней одежды соединен с постельным бельем.
А такой я видела около 8 лет назад. В новый ТЦ с нами заехала молодая, стильная и креативная девушка. Направление было именно домашка и постельное бельё. Оч. смело по тем временам оформила отдел, в центре была кровать, со всеми принадлежностями, на окне шторы + всякая домашка и предпостельная группа. Ассротимент и оформление было отличным. Но через полгода ей пришлось закрыться....
Правда я думаю, что это не её вина, тот ТЦ просто умер не набрав обороты. А фото всегда ждём! :) Я думаю, что уже не одна идея пришла в головы коллегам после их просмотра))))
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).