Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
можно ли продавать готовый образ
 
Как правило в магазине представлены различные элементы одежды и белья, из которых покупатель сам собирает образ. Однако есть компании, которые предлагаю уже разработанный дизайнером готовый облик, в котором воплощена какая-либо идея. Смотрится сильно, красиво, гармонично. Сам видел у одной интальянской марки. И колготки (или чулки) с интересным рисунком, и юбка, и верхняя часть, - все в оригинальном стиле. Причем по очень хорошим ценам - не как люксовые марки. То есть вполне подходят для приличных по уровню магазинов для среднего класса. Проблема в другом, а КАК продавать такие образы? Если за прилавком сам владелец - то это хорошо, а если обычный продавец? Он-то идею ни понять, ни выразить покупателю не сможет, а компетентный покупатель и не будет обращаться к неподготовленному продавцу. Сформулирую тему для обсуждения: интересно ли вам, как владельцам розницы, иметь в ассортименте такие комплекты-образы? На осенней бизнес-встрече планируем продемонстрировать такое предложение.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
У Ороблу давно смотрю, интересно, но...
Все то же извечное - как продавать. Плюс все упирается в размерность и посадку - фигуры-то у большинства нестандартные, а если и стандартные, то не все элементы образа обычно нравятся.. мы все такие - хочу вот это, это, а это не ношу обычно... И образ разбивается, невостребованная часть образа зависает на остатках...
Меня вот это останавливает.
 
У того предложения, о котором я говорю, все вещи такие, что не требуют идеальной подгонки под фиругу - они эластичны и сами принимают нужную форму. Антон сегодня тоже посмотрел каталоги и образцы и, думаю, поделится сложившимся мнением.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
В каких то отдельных магазинах, может быть это и приживётся, но не думаю, что их будет много. Дело не только в посадке.Все составляющие образа , могут не понравится женщине, её может привлечь только какая то отдельная вещь из комплекта. Что собственно Людмила и изложила.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
По-отдельности как-то не смотрится... Рисунок на колготках и блузке, например, одинаков. Как их разъединить? Их и придумывали таким образом, чтобы была гармония, стиль. Мы, наверно, к этому не привыкли, все сами творим. Или обращаемся к стилистам. А тут уже стилист поработал.
Гл. редактор журналов "Белье & Колготки", "Worldwide Lingerie Guide", "Свiт Бiлизни"
 
Вот как женщина говорю,что вряд ли захотела бы купить весь комплект целиком.))) Он может мне просто не подойти, а вернее не украсить. Со временем каждая дама уже знает, какая модель юбки, брюк, блузы ей подойдёт, а какая нет. Кроме размера есть же ещё пропорции и другие нюансы. Желающие купить всё "целиком" найдутся, но не думаю, что их будет много.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Михаил,где можно подробней узнать о Вашем предложении? Вообще интересное предложение.
Розница, 1магазин, в белье 2003 года
 
У нас половина покупателей - молодые, моднявые, им было бы интересно, а то приносят свои платья и подбирают колготы.
Изменено: ViTT - 02.07.2011 08:48:04
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Да у молодых тупо денег не хватит на весь комплект..... увы...
Они на одну-то вещь часто у мамы неделю просят.
 
Михаил, интересное предложение, сама пробую продавать купальники "образами", т.е. подбираю к купальнику парео, тунику, сарафан или майку с шортами. Соседний магазин женской одежды работает по такому принципу плюс еще с элементами клубности, ну очень успешный формат.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Людмила Логачева пишет:
Да у молодых тупо денег не хватит на весь комплект..... увы...
Они на одну-то вещь часто у мамы неделю просят.
У нас есть мамы и дети чиновников, они покупают ВСЁ!
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Витт пишет:
Цитата
дети чиновников, они покупают ВСЁ!
Пока папу не посадили)))
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
Витт пишет:



Цитата


дети чиновников, они покупают ВСЁ!
Пока папу не посадили)))
Их сейчас не часто... И денег там на 38 магазинов целиком. Девать некуда...
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
У наших чиновников они мешками лежали в загородных домах, когда пришли с обыском.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
У наших чиновников они мешками лежали в загородных домах, когда пришли с обыском.
Нужно донести до них мысль, что в белье купленном у нас- надежней хранить и не предьявят ничего когда придут! :)
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Нам интересно,хорошо бы на выставке пообщаться вплотную,узнать напрямую,чем дизайнеры руководствовались,создавая образы,каков линейный ряд.Ещё мне бы любопытна себестоимость отдельных элементов комплекта,на тот случай,когда будут канючить одну вещь купить(мы идём навстречу клиенту)В данном случае продавать отдельно конечно будем в КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ,на то люди и действовали,чтобы помочь дамам выглядеть масштабнее.А ещё-каждая проданная лишняя вещь у нас-это рубль мимо конкурентов,поэтому повторюсь-нам интересно.
Розница,3 магазина,колготки с 1994,бельё+колготки с 2006
 
Эдуард, Вы не совсем правильно поняли Михаила. Дело в том что производитель не продаёт всё комплектом. Всё продаётся порозень, упакованное в индивидуальную упаковку. Напротив, производитель призывает миксовать и многие вещи настолько сочетаются что вполне возможно делать бесконечное количество сочетаний. Конкретно в каталоге производитель представляет свою продукция в готовых удачных сочетаниях, но при этом сам же и заявляет что можно и нужно всё миксовать.
Суть и изюминка в другом. Насколько я понял, по рассказу представителей этой марки на российском рынке, что самое главное это то что фабрика производит коллекцию, которая не просто даёт возможность покупательнице одется "от и до", но и формирует особый, необычный, "свой" неповторимый образ. Через предлагаемую продукцию дизайнер-хозяйка фабрики (это, между прочим одно лицо!) пытается передать своё видение одежды для молодой, целеустремлённой и современной модницы. И всё бы это не привлекло моего внимания, если бы не столь редко встречающееся сочетание высокого качества с доступной (даже для не богатых регионов) ценой.
Безусловно, не стоит ожидать аналога китайским прайсам, но соответствие с "обыкновенными" в дизайне и не всегда приятными в качестве европейцами провести можно.
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
 
Антон, не только Эдуард не понял. Я тоже поняла так, что имееются готовые комплекты, с соответствующей ценой "за набор". А то, как ты это представил в корне меняет дело))). Уже захотелось познакомиться с этой продукцией.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Как сказала моя жена, мы давно этим торгуем... Итимедея , линия Зигзак...
Изменено: ViTT - 02.07.2011 17:06:32
"A fear of weapons is a sign of retarded sexual and emotional maturity."
 
Виталий, передайте Вашей жене, что моя супруга сказала, что ВАЗ и БМВ, тоже обе из трёх букв и обе машины, но, как-то чувствуешь разницу.
владелец сети магазинов нижнего белья и колготок с 2004 года
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).