Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
Смена ассортимента, Как часто она бывает и почему?
 
Коллеги, часто ли вы меняете ассортимент в своих магах? Я имею в виду не смену коллекций и моделей тех ТМ, с которыми уже работаете, а введение новых марок и позиций. По каким причинам это делаете? И как это происходит: добавляете новинки к уже сложившейся ассортиментной матрице или с чем то прощаетесь? И что для вас главный критерий : цена, реклама, советы коллег, наличие этого у конкурентов, знакомство на выставке?
Я сейчас как раз в процессе замены некоторых ТМ. Стало интересно, как у вас это происходит)))
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Добавляю к ассортименту новые ТМ 1-2 раза в год,влияют и выставки ,и советы коллег. Иногда случается, что полностью вывожу из ассортимента какую-то ТМ, а иногда оставляю 1-3 топовые модели, и добовляю что-то новенькое.Этот процесс непрерывен, поиск новых ТМ идет постоянно.Никогда не введу ТМ, которая есть у конкурента и он на ней зарабатывает,найду то, чего нет в моем городе(исключение Милавица).А,вообще, это очень увлекательно,поиск нового ассортимента, не всегда ресурсов материальных хватает, но это другой вопрос.Иногда присматриваюсь к ТМ и год, и 2, прежде, чем попробовать у себя, бывают и ошибки, куда без них, издержки нашей работы.У меня вот так, а как у других? :)
Умей быть счастливым от того,что имеешь,но при этом имей стремление иметь то, чего не достает.
 
Цитата
Ирина Семененко пишет:
присматриваюсь к ТМ и год, и 2, прежде, чем попробовать у себя
Я вот тоже всегда долго решаюсь на новое. Для введения новинок нужны средства, а результат под вопросом. Это всегда риск: а вдруг не приживётся? И вечно думаешь или потратить появившийся резерв на проверенные позиции, восполнив и увечив запас, или взять новое? Но за последние 2-3 года всё же стала менять чаще и смелее.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Чем дольше присматриваюсь к марке ,тем лучше результат.Но бывает и так у всех марка идет замечательно,а у меня нет(пример с классикой нашей любимой итальянской марки)
 
Один раз в год ввожу новую ТМ.Обычно это бывает после сентябрьской выставке.Покупатели всегда с интересом относятся к новинкам и стараются купить первыми.Далее уже хвастаются среди знакомых и коллег.Все это идет на поднятие авторитета салона и увеличение выручки.Но бывает и так ,что в жизни модели не садятся или живут не долго и мы выводим "неудачный" артикул из ассортимента.В поиске постоянно.
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
А я наоборот очень быстро решаюсь на ввод новинок, и они появляются у меня постоянно. Раз в месяц что-то новое обязательно. Но довольно часто и из оборота тоже вывожу какие-то модели и марки. У меня город маленький, покупатели одни и те же, и все чаще можно услышать: "А это у меня уже есть, дайте что-нибудь другое". Вот это другое я и ищу. При выборе прислушиваюсь и к совету коллег, и к советам менеджеров, решающую роль играет и визуальное восприятие. Но есть позиции, которые в ассортименте постоянны, без которых никуда.
 
Цитата
Ирина Половинкина пишет: У меня город маленький, покупатели одни и те же, и все чаще можно услышать: "А это у меня уже есть, дайте что-нибудь другое"
У меня тоже город маленький и покупатели говорят также. Поэтому приходиться раз в 2 месяца менять модели, марки, что-то убирать совсем, что-то "разбавлять", да и конкуренты не спят (повторяют модели, марки)
Изменено: Анжелика Чичевская - 28.06.2013 17:47:05
 
Цитата
Анжелика Чичевская пишет:
да и конкуренты не спят (повторяют модели, марки)
Вот этому наверно не перестану удивляться никогда! Сегодня такое изобилие предложений поставщиков, так ведь нет же! Надо привезти именно это! :evil:
У меня перед вводом новых ТМ, помимо озвученных страхов( финансовые риски, посадка, восприятие клиентом) есть ещё всё тот же человеческий фактор.....Когда надо заново привыкать к новому менеджеру( старый то уже почти родственник!), новому складу, условиям сотрудничества. В общем , я оооочень долго всегда пристреливаюсь. Правда были у меня случаи, когда новый поставщик давал мне "пинка", и после этого всё складывалось))) Сейчас у меня на примете сразу 4 новых и поставщика и ТМ, соответственно. С кого рискну начать, до сих пор не определилась.....
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
С кого рискну начать, до сих пор не определилась.....
по алфавиту.... :D
дистрибьютор INCANTO INNAMORE MALEMI GLAMOUR ARGENTOVIVO
 
А тоже идея, между прочим! :)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Мы буквально сегодня ввели новую ТМ по купальникам и она сразу же дала результат, 5 штук за день)).
А если вообщем, работаем всего пять месяцев, но постоянно хочется чего-то новенького. Начали работать по белью с 5 ТМ, сейчас уже 9, идет постоянная корректировка ассортимента. Стараемся завозить белье, которого нет у конкурентов,постоянно в поисках.
1 магазин-50кв.
 
Есть,конечно,во введении новых ТМ марок риск,о которых говорилрсь выше.Но не попробуешь не узнаешь.Причины новшеств-это,конечно же, советы на форуме,выставки,реклама,сами поставщики,что-то предложат.Но очень большой "пинок"-быть на пол-шага впереди конкурентов.Иногда останавливает цена,иногда неуверенность в посадке моделей или все в совокупности.Но хочу радовать постоянных клиентов,чтобы не убежали к другим.Хотя было и такое,все надоела ТМ не буду,перейду на что-то другое,ан нет через какое-то время бывает и возврат(но только в основном база).Пытаюсь сократить МИлавицу,заменить ROSME,LAUMA,SERMIJA,но все равно покупатель просит и я уступаю.А она(Милавица)не по всем параметрам мне нравится.Вот и сейчас на примете две новых ТМ-одна бюджетна,а вторая для души,фантазии и красоты.Но с чем-то придется пока расстаться ,на время,конечно.
 
Так как город маленький постоянно приходится обновлять аасортимент. Дистанционные заявки выливаются частыми ошибками. Мне очень помогают советы коллег и конечно форум.
 
Когда только начанаешь работать, то смена и ввод новых позиций даются намного легче)) Всё интересно, всё хочется попробовать, только бы попасть в ценовую категорию, в которой работаешь. А вот со временем решиться на обновление труднее, мне так кажется))) Уже наработан свой покупателель, а у него уже свои предпочтения. И бывают терзания : с одной стороны надо и хочется удивлять, с другой - а вдруг не угадаешь и не обрадуешь?
У меня ещё вопрос))) Каждая ТМ имеет базовую коллекцию и сезонные или модные, которые выходят минимум 2 раза в год( весна-лето и осень-зима). Да и в базовых периодически есть обновления. Вот этого не достаточно для покупателя? Почему мы всё время в поиске?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Почему мы всё время в поиске?
Покупатели на самом деле разные,одни просят одно и то же, одну модель,одну марку,другие наоборот постоянно спрашивают что то новенькое,видимо из-за второй категории мы и находимся в постоянном поиске.Хорошо когда о цене не заморачиваешься,а если ограничен ценовыми рамками,то вечный компромисс обеспечен! Еще и новинки излюбленных марок не всегда можно закупить по причине (на наш взгляд) неудачной расцветки,дизайна и т.д.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Почему мы всё время в поиске?
Неудовлетворенность результатами постоянно толкает на вопрос: Может не тем торгую? Следствием этого пытаюсь вводить более маржинальные марки, а это конечно новинки.
 
Торговые марки - это не эфемерное состояние, и то что ВЫ вводите новинки, есть производная от поиска. Надо знакомить потребителя с новыми марками, но делать это просчитывая свои риски." Риск - возможная опасность неудачи предпринимаемых действий, или сами действия , связанные с такой опасностью.Риск есть безрассудный, когда надежда возлагается на счастливый случай и осознанный, имеющий в своей основе расчёт, на котором зиждется вера в успех" (Военно-энцоклопедический словарь). Я за просчитанные риски, а потребитель - это как мы умеем с ним работать.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Еще и новинки излюбленных марок не всегда можно закупить по причине (на наш
взгляд) неудачной расцветки,дизайна и т.д.
Кстати, да, это верно. Бывают абсолютно провальные коллекции. А если это повторяется - то расставание с такой ТМ неизбежно. А соответственно опять поиск нового.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
Неудовлетворенность результатами постоянно толкает на вопрос: Может не тем
торгую? Следствием этого пытаюсь вводить более маржинальные
марки, а это конечно новинки
Согласна на 100%. И даже если результат хороший, то поиск именно самой выгодной позиции и с точки зрения оборотности и маржинальности - это двигатель постоянных обновлений в ассортименте.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Надо знакомить потребителя с новыми марками, но делать это просчитывая свои
риски
Вот я эти риски очень просчитываю, поэтому так долго решаюсь на что то новое.
Магазины Пани Моника и Бельишко
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Freya
Fantasie
Simone Perele
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).