Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru
Lingerie Show-Forum

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
На практике получается не так однозначно. Спрос - рождает предложение, но продажами "рулит" ассортимент! Почему то все "бельевики" постоянно в поисках чудо-марки, с яркими моделями, которая привлечет внимание покупателей, даст заработать, выделит магазин на фоне конкурентов! Я сама, как покупатель, отмечаю те магазины, где хороший ассортимент, где "мой спрос" уже просчитан и новые предложения точно не оставят меня равнодушной! Тот, кто смог найти баланс между спросом и предложением, выигрывает в конкурентной борьбе за покупателя!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Татьяна, А это уже так называемая, эластичность спроса и предложения . Мы в постоянных поисках новых марок, потому что этого хочет наш покупатель.
1 магазин-50кв.
 
Оля, причем здесь элластичность (зависимость возможного объема продаж от уровня цен) спроса и предложения? Я говорю о том, что при огромном количестве магазинов и сетевых ТЦ купить красивую качественную (!) одежду или обувь практически невозможно! В нашем обществе, а потом и в торговле перестало доминировать понятие "хорошего вкуса", а потребность осталась! Я, как платежеспособный покупатель хочу купить, а кто меня слышит? Это я к тому, что аксиома о спросе, который рождает предложение, здесь не работает!
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
Тот, кто смог найти баланс между спросом и предложением, выигрывает в конкурентной борьбе за покупателя!
Этот баланс и есть эластичность спроса и предложения.
Вы же во-втором смоем посте пишите о эластичности спроса. Это два разных понятия.
Изменено: Ольга Кваскова - 20.06.2014 22:50:30
1 магазин-50кв.
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
На практике получается не так однозначно. Спрос - рождает предложение, но продажами "рулит" ассортимент!
Про практику: сегодня продавец увидела, как на соседней улице выставили стол, накидали дешевых футболок. Очередь!!!! Прям на улице на свои платья натягивали!!!! Причем, в городе магазинов типа даром, совсем даром, обновочка, дешевочка и т.д просто друг на друге стоят.
 
Татьяна,а вы ассор-т подбираете не на основе спроса? А как?Хороший вкус есть у клиентов и покупать они желают хорошее белье по справедливой цене.Выделяться в среде подобных можно за счет рекламы, промо, интерьеров, клиентских дней, мерчендайзинга. Некоторые из этих моментов можно организовать с малым или нулевым бюджетом. о чем рассказывает опыт форумчан. А продажа на улице рассчитана на хорошую погоду,и потребителей-" лишь бы стыд прикрыть". Тряпку купили за копейку,месяц поносили, без сожаления повесили в огороде на пугало. О чем сожалеть,ведь стоила копейку. Поэтому заграница, в т.ч. Европа, завалена дешевым Китаем( вещами на час) .
 
Цитата
Милена Кокарева пишет:
Поэтому заграница, в т.ч. Европа, завалена дешевым Китаем( вещами на час) .
Была в Андорре,магазины завалены вещами,которые мне,например, и даром не нать-вид ношеного ,вылинявшего,с торчащими нитками,ткани уже в катышках-барахолка и только,но берут мешками. Была передача по телевидению про русских жен.Канадец был крайне удивлен,женившись на русской,что они гладят трусы. Их женщины ,как он сказал,достают из сушильной машинки и дают мужу то что есть.Теперь,видимо , уже и стирать не хотят-купил,поносил,выкинул.
Успех-это еще не точка, неудача-это еще не конец, единственное, что имеет значение,- это мужество продолжать борьбу.
 
Продолжу свою мысль: продавец, определив потребности своей целевой аудитории ( например, потребность в формованной гладкой чашке) выбирает среди оптовых предложений модели по своему личному вкусу и конечно планирует заработать. Но один делает закупку марок made in Китай, а другой предпочтет "Триумф". Я и пишу о том, насколько личный вкус и бизнес интересы продавца совпадают с потребностями и вкусом покупателя ( именно этот баланс, я имела ввиду), настолько долгими и приятными будут их отношения. Как вы понимаете, торговля копеечным товаром, это совсем другая история.
P.S. Оля, как говорил незабвенный Райкин в одной из своих реприз, обращаясь к выпускникам вуза: "Забудьте чему вас учили в вузе, забудьте дедукцию и индукцию и начинайте выдавать продукцию!" :)
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 23.06.2014 00:17:40
Как хорошо жить на белом свете!
 
Большая удача когда личный вкус и бизнес интересы продавца совпадают с интересами покупателей.Работать легче,делаешь меньше ошибок когда понимаешь свою аудиторию.Хотя на продажах копеечных товаров очень и очень неплохо зарабатывают.Отключают вкус,включают холодный рассудок. У нас рядом огромный магазин одежды сегмента полный минус.Торгуют супер. Приезжают очень солидные покупатели,набирают огромные пакеты.Думаю,что стоимость большого пакета одежды будет ниже стоимости нашего комплекта белья.Мотивируют тем что вещи дешевые,можно не стирать,поносил,выбросил и за новыми.Но иногда заходят и к нам.Видно белье их даже для разовой носки не привлекательно.
 
Татьяна глубоко права.Женщина к нам приходит с некоторой неудовлетворенной потребностью.А степень ее удовлетворения зависит от нашего профессионализма.И если она к нам возвращается снова и снова -значит мы правильно соотнесли цену и качество товара.Будет достойный ассортимент-появится адекватный покупатель.
 
Игорь Дзюба, гораздо проще "... отключить вкус и включить холодный рассудок ", поэтому мы имеем, то что имеем - частные магазины и сети завалены откровенным хламом. И если сети оформляют свое барахло в красивый "фантик", то частники даже этим не заморачиваются.
Как хорошо жить на белом свете!
 
И как найти золотую середину и возможно ли ?Не опускаясь до ширпотреба всё-таки иметь возможность зарабатывать.В принципе это всё-же наша первичная задача.
Я думаю что многие со мной согласятся ведь продаём мы вещи которые сами не одели бы не когда.Не в нашем вкусе. А закупил красивое.шикарное эксклюзив.а клиенты не испытывают такого восторга как ты.
 
Мы -не художники, а коммерсанты, удовлетворяем потребность в белье.Чем лучше определяем ее и удовлетворяем,тем богаче становимся.
 
Цитата
Наталья Летушова написал:
А закупил красивое.шикарное эксклюзив.а клиенты не испытывают такого восторга как ты.
У меня сейчас такая ситуация. Привезли красивые комплекты "Kinga", но... В ответ только: "А у вас нет такого же, только с перламутровыми пуговицами?"
Изменено: Жанна Есенина - 14.03.2015 15:42:41
 
Цитата
Жанна Есенина написал:

Цитата
Наталья Летушова написал:
А закупил красивое.шикарное эксклюзив.а клиенты не испытывают такого восторга как ты.
У меня сейчас такая ситуация. Привезли красивые комплекты "Kinga", но... В ответ только: "А у вас нет такого же, только с перламутровыми пуговицами?"
обычное дело :-) не обращайте внимания :-)
 
Спасибо, Мария! Приятно взбодрили!
 
Цитата
Жанна Есенина написал:
только с перламутровыми пуговицами
Покупатель просит черный бюст, но не обычный. Показываешь кружевной ,гладкий, с набивным рисунком и т.д. Все ни как, просят какой то не обычный черный. Какой сама не знает. :)
 
Юля,для такого спроса нужно иметь эксклюзивность ТМ и чашки (Випа,Дита фон Тиз) И так его предлагать.НО это должно быть только у Вас.Тогда покупатель будет Ваш.Сегодня корсетка продается сложно, то что стоит больше 2000 рублей.Средний покупатель либо спустился, либо поднялся выше, но приходит реже и только за чем-то интересным.Вот с ним и приятно работать. Это благодарный покупатель.
 
Цитата
Марина Игнатьева написал:
Юля,для такого спроса нужно иметь эксклюзивность ТМ
Я работаю в более низком сегменте, но когда встречаюсь с такими запросами - "все не интересное..." - делаю для себя вывод, что бюстгальтер покупательнице в настоящий момент просто не нужен. Поэтому-то - "все не такое"... Когда белье по-настоящему нужно - стараются померить разные варианты и выбрать подходящий. Может грубо размышляю, но, думаю, недалеко от истины. В таких случаях (а их 95%) - никакая эксклюзивность не спасет...
Dum spiro, spero
 
Цитата
Татьяна Кузнецова написал:
"все не интересное..." - делаю для себя вывод, что бюстгальтер покупательнице в настоящий момент просто не нужен. Поэтому-то - "все не такое"... Когда белье по-настоящему нужно - стараются померить разные варианты и выбрать подходящий
и вот опять повод подумать на тему эмоции или рационализм двигают на покупку белья. кто-то готов дарить эмоции, кто-то просто удовлетворяет базовую потребность.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).