Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Что первично - ассортимент или покупатель?
 
Тема навеяна короткой дискуссией с Михаилом Уваровым на БВ:) Спор был оооч. коротким( времени там всегда в обрез) и дружелюбным. Мы стали на БВ жаловаться на отвратительные продажи в октябре. Михаил сказал, что мы все работаем по старинке. Привозим товар и ждём когда его начнут покупать, а времена изменились и надо привозить то, что нужно покупателю, т.е. покупатель первичен. Об этом же нам и Андрей Арно говорил. И вот есть сомнения на этот счёт. Если только собираемся открывать маг, то тогда всё понятно. Исследуем территорию, узнаём ЦА, делаем выводы по ценовой категории , ассортименту и начинаем заполнять маг. Более -менее понятно. В рабочий район на окраине Москвы, например, не целесообразно привозить ТМ класса люкс.
А если это уже не первый год работающий маг? Что тогда? Вроде уже знаешь людей, их потребности, учитываешь сезонный спрос, а выхлопа нет. Как быть?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
То есть по-простому, работать по заказам? Но чтобы работать по заказам надо создать определенный ассортимент, чтобы клиенту было на основании чего заказывать? Привезти несколько пилотных моделей и поехали...? По опыту, по заказам работать проще в том плане, что если у людей нет денег на дорогой товар, а вещь понравилась, то проще сказать:" у вас этого нет, но если вы привезете в течение 2-х недель, то я возьму (заодно и бабло подкоплю, и решу, действительно ли мне это нужно)". В принципе, в несезон, когда каждая копейка на счету спасает, но нормальных денег на этом не заработаешь.
Никогда не позволяй неудаче быть допустимым вариантом
 
мы практически отказались от работы по заказам - проблемно выполнить, а это наносит урон репутации магазина. только утяжка и действительно редкие и интересные модели. но опять же, что бы привезти заказанную модель, надо привезти еще какой либо "баласт", что бы набрать сумму заказа.

не соглашусь с Михаилом - мы привозим то, что предоставляют производители. и тон, на мой взгляд, задают именно производители.

единственное, с ростом базы, я могу действовать более точечно: не распылять информацию о приходах 70А тому, кому нужен 90Д (образно). то есть, исходя из базы, можно просто более ориентировано составлять заказы.
 
Цитата
Светлана Купавская пишет:
То есть по-простому, работать по заказам?
Света, нет. Имелось в виду совсем другое - сам ассортимент магазина. Работа по заказам может иметь место, но маг на этом не вытянешь. Наш ассортимент должен быть подстроен под покупателя. Мы не ждём когда придёт покупатель и купит то, что мы привезли, а изначально привозим тот товар , который ну просто необходим покупателю! Я так поняла.:) И сразу вопросы:а как всё же узнать, что нужно покупателю здесь и сейчас? Я вот посчитала , что подготовилась к осени не плохо, а получается что не очень. Как всё таки предугадать прихоти потребителя и возможно ли это?
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Мне кажется, что рационально подобранный ассортимент является магнитом для привлечения покупателей. Ассортимент нужно постоянно изменять, опережая потребности покупателя. Ведь многие из нас вытянули октябрь благодаря хоббикам, изменив сложившийся годами ассортимент, удивив постоянного покупателя. Развили новый интерес к отделу.
 
В трудные времена для меня первичен покупатель. При таком внимании всегда удается найти "фишку" продаж и эксплуатировать ее до лучших времен. Но для этого надо хорошо знать ассортимент поставщиков, особенно новинки. А выполнение заказов составляет хороший процент от осенней выручки. Можно ввести новую группу товара, но это более трудный процесс, т.к. денег осенью не хватает, потому что покупатели уделяют внимание другим магазинам.
Изменено: Татьяна Евстигнеева - 03.11.2012 09:17:11
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Ирина Коровина пишет:
Ведь многие из нас вытянули октябрь благодаря хоббикам, изменив сложившийся годами ассортимент
но ведь хоббиты являются только частью ассортимента, а не основным... я к тому, что в погоне за прихотями клиента, можно незаметно поменять концепцию магазина.
 
Ассортимент подстраиваем под наших клиентов. Марок и поставщиков с которыми мы работаем много и поэтому при заказе опираюсь на заявки клиентов желаемые цвета, модели. Опять же важно опираться на ценовой диапазон клиента. Если нужен (например)темно синий в цене средний и средний +.То отсюда и пляшем. В ситуации когда торговля вялая ,выручки на удивление клиентов огромным ассортиментом новинок нет.
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
ой ,что это у меня с размером текста.
на что то нажала походу:)
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
В ситуации
когда торговля вялая ,выручки на удивление клиентов огромным ассортиментом
новинок нет.
Женя, я оч. извиняюсь, но я не поняла ничего. :(
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Выручки нет ,что бы каждый месяц удивлять новинками .Стараемся держать ходовые модели и плюс заявки клиентов
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Марина Баклюкова пишет:
Наш ассортимент должен быть подстроен под покупателя. Мы не ждём когда придёт покупатель и купит от, что мы привезли, а изначально привозим тот товар , который ну просто необходим покупателю!
По моему, мы все стараемся так работать,просчитать,предугадать насколько возможно,востребованность закупаемого товара, опираемся при этом на свою ЦА .И если мы все еще занимаемся этим бизнесом ,значит нам часто это удается. Мы же сами говорим невозможно угодить ВСЕМ,а теперь получается,что надо подстроиться под каждого входящего? Не возможно создать "волшебный" магазин в котором каждый найдет то,что ему нужно. Просто есть сезонность и никуда от нее не деться. Летом у нас не появляются такие темы :D
 
Фокус произошел с первым сообщением и шрифт и текст слетел как то.Думала уже не исправится.
салон польского белья "PrimaDonna";
с 2008г.отделы бельё и колготки.
 
Цитата
Евгения Еремина пишет:
Выручки нет ,что бы каждый месяц удивлять новинками .Стараемся держать ходовые модели и плюс заявки клиентов
А, теперь поняла, спасибо))) Только в нашем разговоре речь шла не о вбрасывании в ассортимент постоянных новинок, а об изучении своего клиента и о предугадывании спроса.:)
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Летом у нас не появляются такие темы
Это правда:) Надо как то и с осенью "подружиться";) Я вот считала, что не плохо к ней подготовилась, а оказлось что не очень:(
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
Можно ввести новую группу товара, но это более трудный процесс, т.к. денег осенью не хватает, потому что покупатели уделяют внимание другим магазинам.
Колготки в этом сезоне ситуацию не спасают, хотя по цифрам не хуже прошлых годов, но на поддержание нарощенного оборота этого явно мало. Новую группу, типа хоббики (носки-тапки,шапки,варежки,шарфы) вводить стремно - не факт, что выстрелит,а во всех магах такой ассортимент есть, и денег нужно вложить немало для достойного ассортимента, да и места не особо, плюс к новой группе нужно приучать покупателя с нуля, а при малой проходимости это дело на весь сезон.Кроме того, в ноябре распродажи везде -от Детского мира до М-видео, а еще покупка верхней одежды в бюджете у всех. Хорошо на юге, пару месяцев осени и сплошное лето! Вот где бельевой маг нужно открывать!
 
Цитата
Только в нашем разговоре речь шла не о вбрасывании в ассортимент постоянных новинок, а об изучении своего клиента и о предугадывании спроса.
работа по каталогам - самое оно. очень наглядно показала эта осень, когда ни по одной из ранее представленных тм, заказ по которым велся по каталогами, не были представлены в магазине. полный провал. если уж совсем ничего не нравится в каталоге (хотя так не бывает), то можно и другими марками пробовать заменить. а так, имеем более-менее точную картину.
 
а мы тоже работаем по каталогам, и даже Флоранж возим, только нет заказов по каталогам, всем всего хватает
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
Колготки в этом сезоне ситуацию не спасают
Это факт! Мы колготками занимаемся оч. давно. И раньше с похолоданием заканчивались существенные продажи белья и в "бой " шли колготки. Всякие бОльшей плотности и с натуральными волокнами - они выше обычных по цене, и на эотм делали не плохую кассу, если успевали во время подготовиться. Уже вторую осень эта схема не работает.
Магазины Пани Моника и Бельишко
 
Цитата
Елена Тищенко пишет:
только нет заказов по каталогам,
а я и не веду речь о заказах по каталогу. я, наверное, несколько об ином...
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).