Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем ознакомиться с правилами портала.

Для того, чтобы вы могли оставлять на форуме сообщения, вам необходимо зарегистрироваться.

Нажмите ссылку Регистрация, чтобы продолжить.


Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Советы начинающим бельевикам от профессионалов
 
Татьяна, все сетевые магазины или франчайзинговые (впервую очередь Милавица) лукавят озвучивая такие цифры выручек, иначе зачем им каждую неделю проводить акции со скидками до 70%.
Честь имею С.Грезин
 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Было разработано соответствующее УТП, выбран товар "паровоз" и применён один из торговых приёмов, не очень популярных, на данном форуме, но во многих случаев эффективный.
Александр,с "паровозом" более менее понятно, а вот второй прием-что это?
 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Вот мне интересно, коллеги подскажите, плиз, кто знает.
Вопрос такой, есть ли в Москве магазин (или бутик), белья, стабильно имеющий выручку от 50 000 рублей в день и выше.
Если кто знает, подскажите адрес. Хочется посмотреть, как люди работают. Площадь не должна превышать 50-60 кв.м.
0коло 30 тыс. у нас есть. Но рядом 9 точек белья.Опять же- если комплект Шанталь Тома стоит 12 000- то тогда очень маленькое количество покупок.Менеджеры Милавицы приходили в наш центр- хотели видимо открыться.Вместо того, что бы сидеть в кафе пару дней и смотреть, считать- они пошли по бельевым секциям спрашивать выручку.
Да и вообще, Александр, в центре города аренда такая, что без такой выручки ее не отобъешь.И ведь никто не съезжает.
 
Цитата
Лариса Чайка пишет:
Александр,с "паровозом" более менее понятно, а вот второй прием-что это?
Мне тоже о-о---очень интересно. Я как раз нахожусь в такой же ситуации. Светодиодные вывески, красиво оформленные витрины - все это для меня в ноль.
 
Цитата
Сергей Грезин пишет:
Татьяна, все сетевые магазины или франчайзинговые (впервую очередь Милавица) лукавят озвучивая такие цифры выручек, иначе зачем им каждую неделю проводить акции со скидками до 70%.
Сергей, так и я об этом. Лукавит не только эта марка, но и другие сети.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Саша Виноградов, насколько Вы самокритичны по отношению к своему детищу:-)
На самом деле это правильно, только так возможно развитие и улучшение .
Часто вижу такую картинку: найдет человек какой нибудь закуток, повесит три майки, и ждет сверх прибылей. А потом удивляется почему их нет - у меня же супер магазин!! А люди заходят , смотрят и уходят- купить то и нечего, на самом деле. Молодцом, Саш, уважаю, не каждый так может себя оценивать. Хотя, думаю, лукавите все таки -) но мой респект!!!
Изменено: Ирина Хайндль - 14.03.2013 12:15:19
Колготки, чулки и белье больших размеров.Опт и розница



 
Цитата
Александр Виноградов
Было разработано соответствующее УТП, выбран товар "паровоз" и применён один из торговых приёмов, не очень популярных, на данном форуме, но во многих случаев эффективный.

На вопросы отвечать готов.
А можно спросить по поводу товара "паровоза",это белье-колготки или что-то другое?ну и про прием тоже интересно?Вот у меня наоборот ,улица очень проходимая,а конкретно в маг, людей заходит мало :(
 
Ольга, значит не привлекает либо вид магазина, либо витрина.

Для того, чтобы люди увидели Ваш ассортимент, сначала нужно, чтобы они заинтересовались и захотели к Вам зайти. Иначе Вашим ассортиментом будут любоваться продавцы и случайные любопытные.
Колготки, чулки и белье больших размеров.Опт и розница



 
Я все не сфотографирую маг,надо выложить,у меня красивая витрина.светятся ступени,на фасаде банер диманша,достойный,перед витриной народ стоит,коробки с эротикой рассматривают.а во внутрь зайти-.не все,радует то, что кто заходит-покупают,муж смеется,говорит может и боятся заходить,потому что красиво,думают дорого. .я все таки думаю,что у людей денег нет,да и магу месяц всего, не знают .
 
Многих и коробки с эротикой могут отпугивать, попробуйте эротику на время убрать. Просто красиво выложенный товар с ценами. И потом первое заблуждение новичка- я от кроюсь и повалит народ. Наберитесь терпения. Думайте. Анализируйте.
Колготки, чулки и белье больших размеров.Опт и розница



 
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Было разработано соответствующее УТП, выбран товар "паровоз" и применён один из торговых приёмов, не очень популярных, на данном форуме, но во многих случаев эффективный.
Как эта фраза зацепила форумчан. Мне кажется, что здесь ключевыми словами являются "... торговые приемы не популярные на форуме", а на форуме не популярно копировать и демпинговать. Но мы уже в двадцать пятый раз выяснили, что это путь к разорению и закрытию.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
перед витриной народ стоит,коробки с эротикой рассматривают.а во внутрь зайти-.не все
Там большинство прохожих не из вашей целевой аудитории. Обычно когда делают новый магазин, стараются подстроиться под потребности трафика. Вы теперь должны потихоньку "вписаться" в свое место ассортиментом...
 
Цитата
Татьяна Евстигнеева пишет:
Цитата
Александр Виноградов пишет:
Было разработано соответствующее УТП, выбран товар "паровоз" и применён один из торговых приёмов, не очень популярных, на данном форуме, но во многих случаев эффективный.
Как эта фраза зацепила форумчан. Мне кажется, что здесь ключевыми словами являются "... торговые приемы не популярные на форуме", а на форуме не популярно копировать и демпинговать. Но мы уже в двадцать пятый раз выяснили, что это путь к разорению и закрытию.
Т.е. Александр копирует и демпингует?
 
Цитата
Людмила Логачева пишет
Там большинство прохожих не из вашей целевой аудитории. Обычно когда делают новый магазин, стараются подстроиться под потребности трафика. Вы теперь должны потихоньку "вписаться" в свое место ассортиментом...
Вы знаете,не поймешь,с одной стороны стоят роллеты,с дешевым товаром,с другой магазины,с товаром другой ценовой категории,сейчас не торгует никто,не мы не они,наискосок стоит роллет с китайским бельем,с тем же примерно успехом,что и я.
 
Цитата
Ирина Хайндль пишет:
Многих и коробки с эротикой могут отпугивать, попробуйте эротику на время убрать. Просто красиво выложенный товар с ценами. И потом первое заблуждение новичка- я от кроюсь и повалит народ. Наберитесь терпения. Думайте. Анализируйте.
Да не новичок я 15 лет уже как,просто переехали из 37 кв. в 10 ,терпим,до мая осталось немного,а летом у нас торгуют все,город дурацкий,торгуем 5 мес,остальное время тихо-тихо.
 
Цитата
Ольга Коваленко пишет:
Т.е. Александр копирует и демпингует?
Я это не утверждаю, только анализирую его сообщение. Буду рада, если ошибаюсь и Александр поделится с нами своим секретным приемом.
Как хорошо жить на белом свете!
 
Цитата
Ирина Хайндль пишет:
насколько Вы самокритичны по отношению к своему детищу:-)
Спасибки, Ирина. :) Тут, надо бы про тц больше сказать, в котором мы стоим, просто чтоб понятно было в каких условиях приходится работать.

Кое-что я уже рассказал, вот про запахи хочу добавить. "Якорем" у нас стоит маг обуви. торгуют самой дешевой обувью, китайским кожзамом. Соответственно запах от этого, это вам не шанель намба 5.
С другой стороны, у нас курилка находится, весь дым к нам просачивался, сквозь вент. окно, с третьей стороны, охранники тц, додумались жарить на сковородке, на своей мини-кухне, гренки какие-то, из хлеба и чеснока (на закусь себе), во-о-онища такая стоит, аж с ног сшибает. ))
Ну стараемся бороться со всем этим безобразием -- вент. окно забили, охранников жена лупит по башке, своими кулаками, пудовыми, вот только с "якорем" ничего поделать не можем...
 
Как я смотрю, тема вызвала живой интерес, поэтому про технологии, я напишу, но чуть позже.

Скажу сразу -- я никого не копировал и не копирую. Тот торговый приём о котором пойдёт речь, я применял и раньше, когда торговал продуктами и алкоголем всяким. Правда давно это было.
Сейчас его применяют многие сетевые ритейлеры, как продуктовые, так и ТНПэшные.

В разумном копировании, даже наверное лучше сказать заимствовании каких-то технологий или образцов работы, или ноу-хау, приносяших прибыль, не вижу ничего плохого.
Если это-самое "заимствование" делается разумно, с учётом конкретной специфике.
Я м.б. и сам что-нибудь бы скопировал, вот только не знаю у кого и что надо "скомуниздить". ;)
 
Продолжим. Вот пишут, что с низкой торговой наценкой работать легко, а с высокой трудно. Я с этим утверждением не согласен. В настоящее время, в нашей стране во всяком случае, трудно работать с любой торговой наценкой – хоть с маленькой, хоть со средней, хоть с огромной. Возможно только трудности разные.
Итак используемые торговый приём, это конечно же супер-низкие цены на товар- локомотив, можно назвать это демпинговыми ценами, или ценовым ударом.
Демпинг, это один из многих торговых приёмов, используемый в конкурентной борьбе за покупателя, важно понять, он сам по себе, ни хороший ни плохой.
Это оружие, обоюдоострое причём оружие, которое применять можно и иногда даже нужно, НО очень аккуратно и осмотрительно, иначе, действительно можно уйти в минус и разориться. Впрочем, задрав цены до небес, тоже есть шанс очутиться на свалке торговой истории.

Думаю, что утверждения о том, что все кто применяет демпинг, неминуемо разоряться, неверны.
Хотите примеры? их есть у меня! вот --- X5 Retail Group в продуктах или Сток-центр в ТНП.


Итак, приблизительно УТП моего магазина, в этом тц, через какое-то время после открытия, выглядело так (схематично):

товар-паровоз с супер-ценами + заострённая на супер-ценах реклама – основной костяк товара + реклама достоинств основной массы товара.

В качестве товара - паровоза, с помощью которого должен быть осуществлён ценовой удар, были выбраны, ... кто уже догадался? конечно же колготки. Это всего несколько, самых популярных моделек “омсасиси”.
 
А почем поставили, если не секрет?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему


ВВЕРХ
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2018 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).