Единый бельевой портал
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Biko-Info.Ru

Статьи

Интервью с директором выставки Lingerie-Expo
Интервью с директором выставки Lingerie-Expo
18.07.2013
«Бельевая отрасль требует особого отношения». Интервью с директором выставки Lingerie-Expo Вадимом Ефременковым.
 
Москва - крупнейший в Европе центр торговли
Москва - крупнейший в Европе центр торговли
16.07.2013
Москва отвоевывает у других городов Европы право считаться крупнейшим центром розничной торговли...
 
История компании ETAM
История компании ETAM
07.02.2013
Бельевая компания Etam была основана еще в 1916 году. Постепенно развиваясь, бренд сначала завоевал французский рынок, а затем и ближайших стран-соседей...
 
Истинно-французский «BIP-BIP»
Истинно-французский «BIP-BIP»
02.02.2013
Известнейшая марка купальников «BIP-BIP» зародилась в 1975году в небольшом французском городке Жуан Ле Пен…
 
Взлет российской онлайн-торговли
Взлет российской онлайн-торговли
16.01.2013
По прогнозам Morgan Stanley, 2013 год будет переломным для российского рынка интернет-торговли. Поведение российских потребителей в онлайне во многом повторяет действия покупателей на западных рынках, но со значительным отставанием, отмечают аналитики.
 
Куда движется бельевой ритейл?
Куда движется бельевой ритейл?
19.12.2012
«Время, вперед!» – эта мелодия Свиридова, знакомая всем и впитанная каждой клеточкой организма, становится сегодня не менее актуальной, чем тогда, когда она предваряла программу «Время».

Андрей Арно, консалтинг, тренинг, коучинг, маркетинг, бизнес-развитие, HR.
 
ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА...
ПРОТИВ ЛОМА НЕТ ПРИЕМА...
17.09.2012
Вот и состоялась еще одна встреча бельевиков. Хотелось со многими встретиться, переговорить, многое обсудить... Однако всё пролетело слишком быстро: иногда удавалось лишь поздороваться, в лучшем случае перекинуться парой слов, и опять-таки на бегу...
 
Бельевой бизнес. Перспективы развития независимого ритейла
Бельевой бизнес. Перспективы развития независимого ритейла
29.06.2011
Некоторые читатели «Б&K» высказывают мнение, что статьи нашего постоянного автора Анатолия Васильева интересны, но трудны для понимания. Мы не можем с этим согласиться.
 
Совместные покупки
Совместные покупки
28.06.2011
Производители и поставщики спят и видят, как за их товаром выстраивается очередь из покупателей. Все равно каких — лишь бы побыстрее уходил товар. Особенно это желание обостряется в периоды кризисов и отсутствия позитивных настроений.
 
Привлечение покупателей в магазин. Полезные советы и инструменты
Привлечение покупателей в магазин. Полезные советы и инструменты
27.06.2011
Магазины, как люди, — попадаются похожие, но нет одинаковых. Есть красивые, броские, как звезды Голливуда, которые нравятся всем, а есть скромные, но такие душевные и теплые, что тоже привлекают к себе внимание.
 

Статьи 171 - 180 из 212
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец


ВВЕРХ
5don
Fantasie
CPM Moscow
Новое на форуме:


 

Яндекс цитирования

Главная Карта сайта Написать письмо Версия для печатиВерсия для печати
Авторские права   Карта сайта   Поиск по сайту   Опросы   Ограничение ответственности   Конфиденциальность
© 2010—2019 «Единый бельевой портал»
Сделано в Arbeitsgruppe
Хостинг «ТаймВэб»
На портале существуют следующие разделы: форум, статьи, выставки, показы, опросы, тенденции, рынок белья. Главный раздел портала — форум, на котором обсуждаются актуальные вопросы работы магазинов, взаимоотношения с поставщиками, ассортимент по всем товарным группам: корсетное белье (бюстгальтер, трусы, грация, корсет); предпостельное белье (сорочка, пеньюар); одежда для дома и отдыха (спортивный костюм, пижама, халат); верхний и нижний трикотаж (топ, блуза, футболка, майка, водолазка); бесшовное белье (трусы, майка, футболка, топ, водолазка), одежда для пляжа (купальник, парео, плавки); чулочно-носочные изделия (чулки, носки, колготки, гольфы, леггинсы).